88 / 100
Сбор мак адресов в высококонкурентных нишах
Сбор мак адресов в высококонкурентных нишах с ценой за клик от 600 рублей

Сбор мак адресов высококонкурентных нишах с перегретым аукционом на поиске Yandex и Google. Технология позволяет не стрессово войти в рынок за счет покупки внимания потенциального покупателя до входа в общий аукцион. Простой пример: Человек попал в ДТП. У него априори есть проблема, которую ему нужно будет решать так или иначе. Мы перехватили его внимание в тот момент когда он только приехал в гаи. Он еще даже ничего не искал, а мы уже знаем, что с высокой вероятностью у него есть потребность в автоюристе, кузовном мастере. Таким образов мы опускаемся на одну ступень ниже по лестнице Ханта. У человека уже есть проблема, но нет решения. В этот момент ты весь его рынок.

Что такое аукцион и как он работает

В конечном тоге все рекламодатели на поисковых площадках конкурируют между собой за внимание потенциального покупателя величиной ставки за клик. Каждый выставляет для себя такую ставку за клик, которую считает разумной оправданной. Чем может быть оправдана высокая ставка? Ну наверное средним чеком в нише, сильным продуктом или сильным отделом продаж. В любом случае заходить в такой рынок всегда стрессово. И не только потому, то ты не готов платить 951 рубль за клик. Те с кем ты хочешь конкурировать уже в рынке, они уже допустили ошибки и извлеки из них опыт, ты еще нет и точно ошибетесь в своих предположениях.

Для всех стоимость размещения разная

У каждого рекламодателя есть такой параметр как накопленный CTR , чем он выше тем дешевле ему обходится реклама. Наколенный CTR говорит рекламной площадке на сколько твое предложение вообще релевантно запросу пользователя. То есть, человек искал корм для собак, перешёл по рекламе с заголовком корм для собак, а на сайте увидел корм для рыб. Это не то, что искал пользователь он не доволен. И в следующий раз может воспользоваться другой поисковой системой. Что недопустимо для поисковика, главная метрика за которую борются поисковые площадки это степень удовлетворенности пользователей. Она определяется по поведению человека на сайте: Сколько времени провел, на сколько активно взаимодействовал формами, сколько страниц посетил.

Что, если готов конкурировать

Если не готов выкупать показы на первой странице размещения, выкупая вовлеченный трафик, можешь запустить рекламу в РСЯ. Только потом не спрашивай почему мне не звонят. Ты покупаешь внимание тех людей, которые уже знакомы с рынком. Они видели уже десятки предложений. И у тебя должна быть очень сильная причина, чтобы они начали с тобой взаимодействие. Другое дело сбор мак адресов

Как поможет сбор мак адресов

Сбор мак адресов поможет тем, что даст возможность показать свое предложение вне рынка. Это как ты вышел на станции метро «Парк культуры», а тебя уже встретили с предложением покататься на теплоходе по Москве реке. Вы идете вместе с продавцом к набережной, а в это время он закрывает все твои возражения. Понятное дело, если я буду брать прогулке по реке я возьму у того, кто меня встретил у метро проводил до теплохода и все рассказал