89 / 100

Нейронные сети в интернет рекламе широко применяются всеми рекламными площадками. Это позволяет повысить эффективность рекламных компаний с точки зрения вложения/выручка

Что такое нейронные сети и как они работают

Нейронные сети в интернет рекламе

По сути нейросеть это система соединенных и взаимодействующих между собой простых процессоров или искусственных нейронов. Каждый процессор нейросети сети имеет дело только с сигналами, которые он периодически получает, и сигналами, которые он периодически посылает другим процессорам.

Возможность обучения одно из главных преимуществ нейронной сети. Технически обучение заключается в нахождении коэффициентов связей между нейронами. В процессе обучения нейронная сеть способна выявлять сложные зависимости между входными данными и выходными. Это позволяет на основании имеющихся входных данных спрогнозировать результат. А имея на руках результат выявить исходные данные, которые к нему привели.

Как применить нейронные сети в интернет рекламе

Простой пример это адаптивные рекламные объявления в гугл. Почему этот тип объявлений дает высокий CTR, что влечет за бой меньшую стоимость клика и в конечном итоге меньшую стоимость клиента . Давайте разберемся.

Мы всегда действуем исходя из того, как сейчас понимаем действительность, исходя из своей картины мира. Риск ошибиться есть всегда, от него никак не уйти. Очень часто, действуя рационально мы не адекватны действительности. При том что, мы опираемся на собственный немалый опыт. Ну а если опыта нет мы точно ошибемся.

neiro

Принципиальная разница между этими двумя объявлениями в том, что развернутое текстовое объявление мы составляли опираясь на наше с заказчиком понимание преимуществ нашего предложения.

rto

А в адаптивном объявление мы перечислили все возможные причины работать с нами, но дали возможность системе самой придать значимость этим причинам. Допуская, что мы своих предположениях можем шибаться. Сделали несколько заголовков и несколько текстов описания, которые нейросеть сама подставляла для обеспечения лучшего результата.

ad1
ad2

Результаты работы нейросети

Результаты порадовали. Нейронные сети в интернет рекламе показали свою эффективность. Цифры ниже. Стоимость обращения удалось снизить более чем в 2 раза для одного и того же ключевого запроса

result

А что если, расширить свою нейронную сеть, мы же можем ошибаться и в ключевых запросах? Можем мы ошибаться в том, когда люди ищут наш продукт? А можем ошибаться в том, кто ищет? и где при этом находиться? Какими устройствами пользуется для поиска? Да можем, и результатом стал переход на стратегию автоматического назначения ставок для достижения нужного нам результата по заданной цене.

res1

Перспективы использования нейросети

А если пойти еще дальше и использовать нейронные сети в интернет рекламе задав конечный результат визит к нам в торговую точку. Тогда мы отсечем тех, кто не нашел для себя причины потратить время и деньги на визит к нам. Понятно что, если мы продаем offline и наш кэв посещение магазина, деньги нам эти люди не отдадут и ценности для себя не получат. Если бы мы за ранее это знали, даже не продавали бы им. Как узнать кто эти люди и как себя ведут с самого начала? спросить у них id пользователя рекламной площадки, когда придут или собрать их мак адреса и идентифицировать их поведение даже не обладая их контактными данными.