83 / 100

Реклама по мак адресам в look a like аудитории делает возможным показать свое предложение людям схожим по поведению в интернет на ваших реальных покупателей. О том по каким критериям определяется похожесть людей читайте в этой статье

Что такое Look a like аудитория

Look a like аудитория это аудитория похожих пользователей, проявляющих схожее поведение в интернет как и исходная аудитория. Исходной аудиторией могут быть люди оставившие заявку на вашем сайте, могут быть люди, которые смотрели одну из страниц вашего сайта или провели на нем более 10 минут своего времени. А могут быть люди посетившие ваш магазин. Это и есть, тот факт за счёт которого реклама по мак адресам в look a like получает свою эффективность.

Можно находить людей похожих на тех, кто провел более 10 минут своего времени провел на вашем сайте, показывать им рекламу и улучшать метрики вовлеченности. Можно находить людей похожих на тех, кто сделал обращение на вашем сайте, показывать им рекламу и получать больше обращений. Можно находить людей посетивших ваш магазин, показывать им рекламу и получать больше посещений

Look a like аудитории можно использовать на всех рекламный площадках на которых пользователи оцифровываются. Примерами таких площадок могут быть Yadex, Facebook, Mail, VK, Однокласники.

Обязательным условием того, что система сможет найти похожих пользователей является наличие нейронной сети, способно выявить взаимосвязи пользователей.

Что нужно, чтобы реклама по мак адресам в look a like аудитории заработала?

Прежде всего нужно собрать исходную аудиторию. В идеале это те люди, которые уже сейчас отдают свои деньги за ваш или схожий с вашим продукт. Делают они это по одной причине — потому, что в силу своих жизненных обстоятельств видят в этом продукте ценность. На практике быстро это сделать не получается, если вы собираете аудиторию не в раскрученной сети. Поэтому, запаситесь терпением ведь чтобы у нас работала реклама по мак адресам в look a like аудитории нам нужно собрать минимум 1000 экземпляров пользователей. Учтите, что нет гарантии того, что человек, чей мак адрес вы собрали будет являться пользователем одной площадки и не будет являться пользователем другой площадки. Например человек пользуется facebook и никогда не был зарегистрирован в одноклассниках

Следующий важный момент это то, как вы инициализируете клиента. Он подключен к вашей wifi сети или проводит в среднем от 25 минут на вашей торговой точке или это все новые люди, которые оказались в радиусе 50 метров от вас. Все упомянутые способы инициализации клиента доступны в системе аналитики.

Как технически реализовать

Для простоты и наглядности покажу как то сделать на примере Яндекс. После того, как данные собраны и выгружена исходная аудитория вы можете ей управлять в сервисе Яндекс Аудитории

25

Если нажмете на график, то сможете посмотреть характеристики аудитории. Тут следует обратить внимание на то, на сколько пользователи похожи между собой. Чем выше эта степень тем лучше поучится look a like аудитория

Реклама по мак адресам в look a like аудитории
Характеристика аудитории

Если нажать не на график, а на 3 точки то сможете создать похожую аудиторию.

29

Рекомендую начинать с максимальной точности. Увеличивать хваты только по мере необходимости.

30

Результаты работы РК в Look a like аудитории.

res

Реклама запускалась для пункта приема металлолома в похжей аудитории look a like 1%. Мы нашли людей похожих на наших клиентов. Для 2 точек приема металлолома взяли всех пользователей Яндекс в радиусе 10км и наложили 2 этих сегмента. Рекламу показывали в РСЯ с оплатой за клики. О том как настроить рекламную компанию читайте в этой статье. По тогу обращение стоило дороже чем с поиска и конверсий было меньше чем ожидалось. Тем не менее, лишних клиентов не бывает как и лишней выручки. В целом неплохо для аудитории о которой мы ничего не знаем, помимо того, что они находятся в радиусе 10км от пункта приема металлолома и видели для себя ценность в нашем продукте.