86 / 100

Самые различные данные о нас есть у рекламных площадок. Причем в избытке. Площадки знают о нас все: что любим, что едим, чем интересуемся, как себя ведем. Это не хорошо и не плохо, просто это факт. С одной стороны, чтобы вам пучить охват нужно активно проявляться в сети с дугой стороны, если вы активно проявляетесь вы 100% оцифрованы.

данные о нас есть у рекламных площадок

Социальные сети

Facebook Самая большая социальная сеть насчитывает 1,66 миллиарда активных пользователей ежедневно. Особенность этой сети в том, что люди дорожат своими контактами, поэтому публикуют о себе фактические данные. Проявляясь в facebook мы даем площадке информацию о том:

С какого устройства проходим авторизацию

Сколько времени проводим в сети

Какими сервисами facebook пользуемся

Переходим или нет по платной рекламе

Как часто меняем Гео позицию

Во сколько заходим в сеть

На сколько часто заходим в сеть в течении дня

Проявляем ли активные действия или только смотрим

Какие действия предпочитаем проявлять

Кто наши друзья и как они себя едут в сети

Сколько лет мы уже пользуемся сервисом

Это небольшая часть параметров, которые мы сами передаем facebook о себе. Как считаете, жизнь людей, которые ежедневно передают одни и те же координаты как то отличается от тех, кто выбирает для себя часто менять Гео позицию? Думаю, что да. Думаю, что это совершенно разные люди и воспринимать ваше предложение ни будут по разному.

Таким образом социальная сеть это множество людей в которой есть все. Также можно предположить что есть пользователи со схожим поведением. И точность схожести прежде всего зависит от количества параметров оцифровки. Если их много то и точность высокая. Это значит, что легче будет найти look a like аудиторию

Рекламные площадки с поисковой сетью

Рекламные площадки с поисковой сетью

Поисковая сеть это ещё один инструмент решения наших вопросов. Корпорации борются за то, чтобы мы с вами отдавали предпочтение той или иной поисковой сети. Это как с нейронной сетью: попробовал раз нашел, что искал — остался доволен, пользуешься повторно. Главная метрика, за которую борются корпорации это степень нашей удовлетворенности. Если мы постоянно удовлетворены поисками у нас формируется привычка искать в одном месте.

Чем больше у рекламной системы пользователей, тем выше степень монетизации. Данные о нас есть у рекламных площадок и они продают рекламодателям наше внимание. Это модель их заработка.

Данные о нас есть у рекламных площадок и хранятся вечно

Все что произошло в сети остается в сети. Фото, Видео ваши истории, так же как и периодичность их публикаций. Все это запоминается за id пользователя площадки. Даже если вы удаляете страницу данные остаются. А ваша страница помечается как удаленная.

Понятное дело, что к вашим данным есть доступ у спец служб. Данные о нас есть у рекламных площадок и доступны им в любое время дня и ночи. Например за границей при приеме а работу изучают ваши соц. сети. и не подобающее поведение, которое было зафиксировано на фото/видео и выложено в сеть может стать причиной отказа.

Подведем итоги

На первый взгляд, то что происходит может показаться вторжением в частную жизнь. Но мы на это идем добровольно, это значительно упрощает нам жизнь. Глупо не пользоваться всеми удобствами современного мира, если у тебя нет скрытых намерений. И хорошо, что данные о нас есть у рекламных площадок. Это позволяет рекламодателям быстро и просто нас находить.

Когда понимаешь для чего это нужно, вопрос этичности использования технологии сбора мак адресов уходит из поля зрения. Как не значимый, направлен только лишь на то, чтобы повысить уровень удовлетворенности пользователя рекламной площадки.