92 / 100
Реклама по мак адресам в facebook

Реклама по мак адресам в facebook ни чем не отчается от любой дугой рекламной компании в fb за исключением того, что аудитория в которой вы показываете рекламу собрана wifi радаром.

Создание рекламной компании

blog 740x480 17

Переходите в facebook business. Как и для любой дугой рекламной компании вы выбираете цель, исходя из того, зачем вы запускаете рекламу. Чаще всего нужны переходы на конвертор. Конвертором может быть сайт, квиз или лид форма. Это проста работа, которую может выполнить любой специалист по настройке рекламы в facebook.

Создание аудитории размещения

На этапе создания группы объявлений, там где вы выбираете аудиторию для таргетинга нужно выбрать создать пользовательскую аудиторию

blog 740x480 18

Где вы выбираете в качестве источника данных Список клиентов. Загружаете файл, который вы скачали в системе аналитики

blog 740x480 19

Выбор мест размещения

Вам доступны все форматы размещения рекламы, которые есть в арсенале facebook. Это все плейсменты facebook в том числе лента и сторис instagram. Выбирайте все каналы. Это даст максимум охвата вашим предложением. Реклама по мак адресам в facebook это реклама в гарантированно вовлеченной аудитории и нет смысла сужаться в показах

Как правильно составить объявление

Если вы хотите, что бы реклама по мак адресам в facebook работала эффективно вам следует учесть механику сбора аудитории для показов.

Всегда нужно помнить, что люди вас не искали и посещали точку сбора мак адресов, по причине того, что у них был запрос или проблема, которую они хотели для себя решить. В самом предложении нужно дать им решение проблемы. А привлечь к себе внимание можно заголовком и креативом попадающем в боль человека.

Если же вы вы хотите повысить посещаемость рекламируемой точки, то используйте такие креативы от которых у людей будет такая реакция «Ой , а я знаю то место, мне тут понравилось» или «Я же тут бываю каждый день и даже не знал, что…». То есть человек должен сразу понимать о чем идет речь.